Group 745

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в нашем магазине распространяется гарантия продавца. Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.

Товары с установленным гарантийным сроком

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Условия возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

1) Связаться с нами по электронной почте info@keramaworld.ru или по телефону +7 (999) 662-22-26 с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени в понедельник — пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.
3) Возвращаемый товар необходимо отправить ценной посылкой без наложенного платежа по адресу, указанному в бланке возврата или самостоятельно привезти его на склад.
4) Отправить на электронный адрес info@keramaworld.ru заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на возврат (замену) товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ подтверждающий факт и условия покупки, в срок не позднее 14 дней с момента покупки.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.

При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к Покупателю и от Покупателя, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

МЫ ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ, НА НАШЕМ СКЛАДЕ. СООБЩИТЕ НАМ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ.

  • с момента покупки не прошло 14 дней.
  • товар и упаковка, имеет надлежащий и чистый вид.
  • принимается товар только в упаковке и кратно упаковке.
  • покупатель самостоятельно доставляет возвращаемый товар на наш склад.

ПОМНИТЕ

  • Товар поставляемый с фабрики изготовителя, обмену и возврату не подлежит!
  • Претензии связные с качеством товара по керамической плитке, мозаики, керамогранита и т.д., после укладки – не принимаются!
  • Оценить качество товара керамической плитки керамогранита и т.д., на предмет кривизны или калибра, возможно только в специальной лаборатории, с использованием профессиональных технических инструментов.